Как уже известно, реклама – это двигатель торговли. А хорошая реклама это не только двигатель, но и предмет обсуждений, критики и, наконец, различных наград и конкурсов. Увидел интересную запись с итогами популярного журнала, где составлен список самых популярных рекламных роликов.
Популярный американский журнал «Adweek» назвал десятку самых лучших рекламных роликов 2011 года. В итоге первое место досталось ролику, где запечатлен «маленький Дарт Вейдер». Эта реклама за прошедший год уже собрала несколько престижных наград, включая «Каннского льва».
На второе место жюри поставило анимационной ролик с симпатичными коровами, цыплятами и хрюшками, рассказывающий о натуральном фермерском хозяйстве.
В тройку также попал длинный ролик о «Chrysler 200», который завоевал главную награду на «Emmy 2011» в категории «лучшая реклама».
Четвертое и пятое место заняли видео под названием «Dear Sophie» (рассказывает о молодом отца, ведущем дневник, чтобы показать его своей дочери) и «TalkTalk» (история игрушечных фигурок, изолированных в игрушечных домиках и желающих встретиться).
Шестое место занял уморительный ролик «Paul Bearman». В нем медведь рассказывает о своей любви в кино, попутно давая советы актерам и разрабатывая спецэффекты и музыку.
Седьмое место было отдано трейлеру к видеоигре «Dead Island». Его признали лучшим роликом про видеоигры в этом году, настолько жутким и красивым он является.
Восьмое и девятое место заняли ролики «Cravendale» и «Nissan Leaf».
И, наконец, десятку замкнул ролик «Snickers», ставший самой аппетитной рекламой года. Сюжет ее таков: на тестирование вкуса людей приглашены четыре акулы. В итоге они выбирают парня, который перед этим съел «Snickers».